0
 x 
Корзина пуста

Установка парктроников

Парковочный радар или парктроник – это замечательное изобретение, которое получило широкое распространение в настоящее время. Это устройство помогает избежать различных проблем, которые связаны с парковкой не только для молодых водителей, но и для профессионалов. Парктроник состоит из нескольких датчиков, которые устанавливаются в передний или задний бампер (иногда и в оба одновременно) и монитора, показывающий приближение к препятствию. Количество датчиков может быть от 4 до 8. Помимо датчиков парктроник дополнительно может быть оснащен и камерой заднего вида изображение с которой выводится на монитор. В зависимости от стоимости мониторы могут быть различными. Самые простые представляют собой дисплей с разноцветными светодиодами и цифрами, которые показывают расстояние до объекта. В дорогих моделях дисплей встраивают в зеркало заднего вида. Также более дорогие модели могут отлично работать на автомобилях с навесным оборудованием (запаска, фаркопы и т. д.). У них имеется память благодаря чему будут выдавать ложных срабатываний.

Установка ксенона

Для начала необходимо разобраться, что представляет собой это модное слово «ксенон». Прежде всего, ксенон - это газ, когда через него пропускают электрический ток, возникает яркое свечение. При использовании этого свойства ксенона изготавливают электрические лампы для автомобилей.

В чем же преимущество ксенона перед обычными лампами накаливания? Прежде всего, в яркости светового потока и цветовой температуре. Ксеноновые лампы излучают свет в 2-3 раза ярче ламп накаливания, используемых в автомобиле. Цветовая температура измеряется в градусах по Кельвину. Для ксенона цветовая температура варьируется от 4300 до 8000 градусов по Кельвину. Разницу можно увидеть на рисунке. Ксеноновый свет гораздо лучше воспринимается человеческим глазом. Еще одно преимущество заключается в том, что у ксеноновых ламп значительно меньшее тепловыделение, это позволяет их установить в штатную оптику, и не стоит бояться ее деформации от перегрева. КПД гораздо выше, чем у обычных ламп.

В комплект ксенона для автомобиля входят 2 ксеноновые лампы, 2 блока розжига, а также крепеж и все необходимые провода для установки. В зависимости от Вашей штатной оптики возможны различные варианты установки ксенона. Если для ближнего и дальнего света используются разные лампы, то в таком случае устанавливается обычный ксенон. Если оптика совмещенная, то тогда используется биксеноновые лампы.

При установке ксеноновых ламп есть смысл сразу заменить в габаритных фонарях лампы накаливания на светодиоды. Кроме лучшего соответствия цвета основных ламп и габаритов, это обеспечит и снижение энергопотребления.

Установка камеры заднего вида

Установка камеры заднего вида может осуществляться как отдельно, так и в дополнение к парковочному радару. Изображение с камеры выводится на любой монитор, телевизор, GPS-навигатор, на штатное или универсальное головное устройство, если на них имеется соответствующий вход. Отдельный монитор может крепиться на присоске к стеклу, на торпедо или быть встроенным в зеркало заднего вида.

Камеры могут монтироваться в штатное место вместо одного из фонарей подсветки номера (функция подсветки сохраняется). Также они могут быть сделана в виде датчика парковки и размещаться в заднем бампере автомобиля. Одна из наиболее популярных и универсальных конструкций – это камера, встроенная в рамку-держатель номера.

Сами камеры различаются между собой по следующим параметрам:

  • Стандарт видеосигнала: PAL или NTSC
  • Угол обзора: чем он больше, тем меньше слепая зона (обычно угол обзора современных камер от 100 до 170 градусов)
  • Светочувствительность: чем она выше, тем более качественным изображение будет при плохой освещенности
  • Наличие инфракрасной подсветки
  • Наличие парковочных линий

При включении задней передачи камера заднего вида включается автоматически. Она является незаменимым помощником для парковки не только у новичков, но и для опытных водителей, особенно в условиях ограниченной или плохой видимости, в темное время суток, туман, при наличие препятствий. А для водителей микроавтобусов, автобусов и грузовых автомобилей камера заднего вида станет настоящим помощником при совершении сложных маневров и движении задним ходом.

Установка стеклоподъемников

Установка электростеклоподъемников на автомобиль в настоящее время далеко не роскошь и тем более не новинка. Но многие из автопроизводителей устанавливают электростеклоподъемники либо только на передние двери, либо не устанавливают их вообще. Делается это для снижения себестоимости автомобилей.

Электростеклоподъемники сегодня – это сложное электромеханическое устройство. Они бывают двух типов - тросовые и реечные. Реечные стеклоподъемники - специализированные, производится только для определенных моделей автомобилей (в основном отечественных). В настоящее время наиболее распространены реечные электростеклоподъёмники Гранат. Современные стеклоподъемники могут быть дополнительно укомплектованы дополнительными модулями управления стеклоподъёмниками для автоматического закрытия при постановке на охрану, например Tiger Shark PWM-2. Это очень удобно - Вам не придется каждый раз самостоятельно закрывать окна за собой и пассажирами.

Если на Вашем автомобиле не установлены стеклоподъемники, не стоит расстраиваться, существует несколько универсальных моделей, которые могут быть установлены на любой автомобиль. Эта процедура занимает несколько часов. Подробную информацию по установке стеклоподъемников вы можете получить у наших консультантов в нашем установочном центре.

Установка подогрева сидений

В нашем установочном центре мы можем установить электрические подогревы сидений в любой автомобиль. Один комплект предназначен для установки на два сидения. Нагревательные элементы устанавливаются под «родной» обивкой на сиденье и спинку каждого кресла. В чем отличие встраиваемого подогрева сидений от простой накидки подогрева сидений, которые продаются в любом автомагазине? Прежде всего, встраиваемый подогрев сидений - стационарный, заводской вариант установки подогрева сидений. Он не будет двигаться по сидению и "слезать" с него, что нельзя сказать с уверенностью про накидку. Также встроенный подогрев не будет прощупываться через обивку сидения автомобиля и не будет виден. Он будет работать годами и очень надежно, не будет подключаться через гнездо прикуривателя, как накидка для подогрева сидений. В итоге Вы получите очень комфортную и полезную в холодное время года функцию, достойную иметь место в каждом современном автомобиле - ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ.